Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В последние несколько лет поток китайских туристов в Россию неуклонно растет. Поэтому многие российские компании заинтересованы в том, чтобы видеть китайских туристов в качестве своих клиентов.
О чем нам говорит статистика?
Согласно информации от пресс-службы Ростуризма, в 2016 году Россию посетили более 760 000 граждан Китая с целью групповых туристических поездок.
Ожидается, что в 2018 году количество жителей Поднебесной, желающих увидеть Москву, Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток и другие города России, составит более 1,3 миллиона человек.
Учитывая то, что в России совсем недавно прошел ЧМ по футболу и Россию посетило огромное количество туристов, это дало большой толчок для развития России как туристического направления. Следственно и больше потенциальных клиентов для розничного бизнеса.
По данным Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, только в 2015 году туристы из Китая оставили в России 2,5 миллиарда долларов.
Вы хотите, чтобы, приезжая в Россию, китайские туристы приобретали именно ваши товары и услуги? Вы хотите видеть их именно в своем магазине или ресторане, гостинице или развлекательном центре? Хотите, чтобы они скачивали ваше мобильное приложение или пользовались вашими услугами? Тогда эта информация будет для вас полезной!
Мы с удовольствием приглашаем вас на наш бесплатный вебинар «Как привлечь китайских туристов, находящихся на территории России, к вашему предложению?» Мы расскажем об интернет-технологиях, позволяющих донести информацию до китайского потребителя, приезжающего в Россию.
Вы узнаете:
И много других особенностей работы с иностранной аудиторией.
Регистрируйтесь на наш вебинар и подключайтесь к нему 15 августа с 11:00 до 12:00 по московскому времени!
Ведущий:
Вадим Тылик — руководитель азиатоориентированного маркетингового агентства RMAA Open Asia, эксперт в области маркетинга и продвижения на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Вадим начал заниматься темой продвижения отечественных брендов в АТР еще в 2009 году, когда тема выхода на страны Азии была не так популярна, и о сближении Азии и России не говорили по центральным телеканалам.