• 15 августа 2018, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: «Как привлечь китайских туристов, находящихся на территории России, к вашему предложению?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2095 дней назад
15 августа 2018 c 11:00 до 12:00

В последние несколько лет поток китайских туристов в Россию неуклонно растет. Поэтому многие российские компании заинтересованы в том, чтобы видеть китайских туристов в качестве своих клиентов.

О чем нам говорит статистика?

Согласно информации от пресс-службы Ростуризма, в 2016 году Россию посетили более 760 000 граждан Китая с целью групповых туристических поездок.

Ожидается, что в 2018 году количество жителей Поднебесной, желающих увидеть Москву, Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток  и другие города России, составит более 1,3 миллиона человек. 

Учитывая то, что в России совсем недавно прошел ЧМ по футболу и Россию посетило огромное количество туристов, это дало большой толчок для развития России как туристического направления. Следственно и больше потенциальных клиентов для розничного бизнеса.

По данным Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, только в 2015 году туристы из Китая оставили в России 2,5 миллиарда долларов.

Вы хотите, чтобы, приезжая в Россию, китайские туристы приобретали именно ваши товары и услуги? Вы хотите видеть их именно в своем магазине или ресторане, гостинице или развлекательном центре? Хотите, чтобы они скачивали ваше мобильное приложение или пользовались вашими услугами? Тогда эта информация будет для вас полезной!

Мы с удовольствием приглашаем вас на наш бесплатный вебинар «Как привлечь китайских туристов, находящихся на территории России, к вашему предложению?» Мы расскажем об интернет-технологиях, позволяющих донести информацию до китайского потребителя, приезжающего в Россию.

Вы узнаете:

  • какие маркетинговые инструменты используются в Китае?
  • какие инструменты маркетинга можно использовать для привлечения китайских туристов к вашему предложению / торговому центру?
  • что такое Weibo и WeChat аккаунты, как с их помощью привлекать китайских туристов в России?
  • какими интернет-ресурсами пользуются  китайцы находясь в России?
  • как привлечь их внимание к своему продукту еще до того как они окажутся в России?

И много других особенностей работы с иностранной аудиторией.

Регистрируйтесь на наш вебинар и подключайтесь к нему 15 августа с 11:00 до 12:00 по московскому времени!

Ведущий:

 

Вадим Тылик — руководитель азиатоориентированного маркетингового агентства RMAA Open Asia, эксперт в области маркетинга и продвижения на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Вадим начал заниматься темой продвижения отечественных брендов в АТР еще в 2009 году, когда тема выхода на страны Азии была не так популярна, и о сближении Азии и России не говорили по центральным телеканалам.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше