Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре мы расскажем об экспортном маркетинге — о том как вывести ваших клиентов-рекламодателей на азиатские рынки и о техниках рекламы и продаж китайским туристам.
Вы сможете зарабатывать больше предлагая экспортно-маркетинговые решения своим клиентам и сильно повысить их лояльность, так вы откроете для своих клиентов-рекламодателей новые рынки сбыта!
Многие локальные рекламодатели недооценивают свои возможности на глобальных рынках. По нашему опыту мы видим, что самые перспективные для экспортного маркетинга отрасли это — медицина, beauty-бизнесы, ювелирный бизнес, экопродукты питания, сельхозтовары, меха и ритейл вообще. Востребована также недвижимость (инвестиционная, преимущественно, в Москве, Питере и на юге).
Еще вашими рекламодателями могут быть бизнесы в сфере туризма и региональные власти, заинтересованных в привлечении туристов.
Ну и, разумеется, ваши клиенты (производители и экспортеры), которые уже смотрят на рынки Китая, США, Кореи, Японии и других стран.
В данный момент мы активно сотрудничаем с рекламными агентствами, которые используют наши технологии и наработки в области экспортного маркетинга для своих клиентов-рекламодателей.
В рамках вебинара будет презентованы решения RMAA Open Asia в этой области, которые РА из городов России смогут использовать в своих рекламных практиках.
Вы узнаете:
И много других особенностей работы с иностранной аудиторией.
Регистрируйтесь на наш вебинар и подключайтесь к нему 11 сентября с 11:00 до 12:00 по московскому времени!
Ведущий:
Вадим Тылик — руководитель азиатоориентированного маркетингового агентства RMAA Open Asia, эксперт в области маркетинга и продвижения на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Вадим начал заниматься темой продвижения отечественных брендов в АТР еще в 2009 году, когда тема выхода на страны Азии была не так популярна, и о сближении Азии и России не говорили по центральным телеканалам.