Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре мы расскажем об экспортном маркетинге — о том, что должен сделать экспортер, чтобы появиться в медиа пространстве Китая, и как это может повлиять на успешных выход на рынок?
Вебинар будет полезен тем, кто собирается выводить на рынок Китая "брендированные продукты", а не просто продавать сырье.
С 1979-го года рынок Поднебесной увеличивался в среднем на 10% в год. И хотя в последнее время наметилось некоторое замедление темпов роста (до 7-8%), потенциал страны для экспортеров остается по-прежнему высоким, особенно на фоне общемировых негативных тенденций.
Потребности китайского рынка безграничны, а быстрое развитие экономики в целом, и промышленности в частности способствуют тому, что многие из китайских производителей ориентированы на зарубежные товары. Многие российские производители не рассматривают рынок КНР всерьез из-за его переполненности. Однако импортные товары многих категорий благосклонно принимаются на китайском рынке.
Вы узнаете:
И много других особенностей работы с иностранной аудиторией.
Регистрируйтесь на наш вебинар и подключайтесь к нему 12 сентября с 11:00 до 12:00 по московскому времени!
Ведущий:
Вадим Тылик — руководитель азиатоориентированного маркетингового агентства RMAA Open Asia, эксперт в области маркетинга и продвижения на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Вадим начал заниматься темой продвижения отечественных брендов в АТР еще в 2009 году, когда тема выхода на страны Азии была не так популярна, и о сближении Азии и России не говорили по центральным телеканалам.